Автор блога: учитель биологии ГБОУ СОШ №324 Курортного района Санкт-Петербурга Капалыгина Татьяна Валентиновна

суббота, 8 февраля 2014 г.

Моя кошачья жизнь

Меня зовут Мурка. Как же хорошо быть кошкой. Я утром встаю раньше всоей хозяйки, похожу, и скучно мне становится. И тоггда я иду к хозяйке и начинаю ее будить. Сначала тихонько ложусь на грудь и начинаю мурлыкать. А хозяйка отмахивается от меня, вставать не хочет. Тогда я облизываю ей лицо и мурлыкаю громко-громко. Все, она проснулась, а значит меня сейчас накормят.
После вкусного завтрака я убегаю гулять. Иду в гости к соседке за кусочком рыбки, встречаюсь с котом Васькой и ловлю мышей в кустах за домами.Очень люблю нежиться на солнышке на крыше гаража. Как хорошо лежать и отдыхать. Я кошка, которая гуляет сама по себе.
Ближе к вечеру я прихожу к дверям своей квартиры и начинаю мяукать. открывается дверь, и меня встречает хозяйка. Я радостно трусь об ее ноги. Мы садимся ужинать вместе. Я ем на полу со своей миски, а хозяйка - за столом. После сытного ужина мы укладываемся на диван и смотрим телевизор. Хозяйка гладит меня, а я с удовольствием виляю хвостом. Мы очень дружно живем. Люблю я свою кошачью жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий