Автор блога: учитель биологии ГБОУ СОШ №324 Курортного района Санкт-Петербурга Капалыгина Татьяна Валентиновна

суббота, 8 февраля 2014 г.

Люсьен


Здравствуйте! Меня зовут Люсьен. Я старый кот, мне одиннадцать лет. Я люблю гонять мяч, прятаться в коробках, объедать комнтаные цветы. Я много ем и много сплю. Но когда я был молодой, я доставлял много хлопот своим хозяевам: рвал обои, ночью кусал за ноги. А еще каждый день ранним утром я очень голоден и, чтобы сне дали поесть, я громко и настоячиво ору под дверьми хозяев, но если не успевают накормить меня вовремя, то я совершенно случайно делаю кучку в коридоре и понадежней прячусь. Ох, и попадает мне за это иногда! Но мои хозяева мне очень дороги, потому что на них удобно спать ночью. Они очень мягкие и теплые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий