Автор блога: учитель биологии ГБОУ СОШ №324 Курортного района Санкт-Петербурга Капалыгина Татьяна Валентиновна

суббота, 8 февраля 2014 г.

Дымок

Всем привет! Пишет Вам Дымок. В этом доме я хозяин уже 5 лет. Хочу поделиться некоторыми фактами моей жизни. Приходится высыпаться днем, чтобы быть в форме между двумя и четырмя часами ночи. Я еще часиков  в шесть утра могу напеть мелодию Баха или Чайковского. Здесь мне хорошо живется. Все меня любят, вкусно кормят, причесывают. Почему-то когда я хочу есть, я люблю свою хозяйку сильнее. Сажусь рядом, заглядываю Насте в глаза, цепляю нежной лапкой, мяукаю. Если это не действует, тогда даю концерт Чайковского, что вызыват у хозяйки бурные эмиоции.Также предпочитаю спать на чистой подушке. Моя любимая игрушка - новогодняя елка. Я трясу ее и жую ветки. могу потрепать игрушечного Деда мороза.
Спасибо, что послушали мою историю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий