Автор блога: учитель биологии ГБОУ СОШ №324 Курортного района Санкт-Петербурга Капалыгина Татьяна Валентиновна

суббота, 8 февраля 2014 г.

Рыжик

Привет! Меня зовут Рыжик. мне 11 лет. Я люблю смотреть телевизор и ловить птиц. Когда моя хозяйка уходит в магазин, то я сразу же бегу к окну. Я ловлю птиц. К нам на балкон прилетают голуби и воробьи. Я тащу пойманную птицу под диван - но не ем... На мой взгляд птицы привлекательные, но не вкусные. Я хожу гулять в подъезд... Я если услышу, что кто-то идет, то я кувырком назад. А если кто-то открывает дверь, то значит, что это хозяйка. Когда наступает утро, я бегу к кровати хозяйки и начинаю мяукать. Но если хозяйка не отвечает, то я бегу к другой двери...  Но там спит собака Джек. Когда я начинаю мяукать, то она начинает лаять. но хозяйка проснулась, и меня накормили. Я вами все просебя рассказал, и теперь мне пора гулять. Я думаю, мы еще встретимся. Пока, Муррр!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий